Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133100003724000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО ЧИСТКЕ И УБОРКЕ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иваново, ул. Почтовая д.24, каб. 314 или по электронной почте |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасьев Олег Владимирович |
Адрес электронной почты |
r3700@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-528430-1365 |
Факс |
7-4932-528430-0 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО ЧИСТКЕ И УБОРКЕ (См. описание объекта закупки в приложенном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
начальный срок оказания услуг – с 01 декабря 2024 года; конечный срок оказания услуг – 30 ноября 2025 года. 1.2. Место оказания услуг: Ивановская область, г. Шуя, ул. Ленина, д. 1 и ул. Спортивная, д. 6 |
Порядок оплаты |
Ежемесячно (в месяце следующим за отчетным). В течение семи рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
1_ТЗ Клининг 24-25 Шуя.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973340 |