Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

28-07-2021

Поставка расходных материалов (реактивов) для ДНК-лаборатории ЭКЦ УМВД России по Ивановской области (#55378438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 254 310 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100007021000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов (реактивов) для ДНК-лаборатории ЭКЦ УМВД России по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 47
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 47.
Ответственное должностное лицо Лисихин Г. Л.
Телефон: 7-4932-527576
Электронная почта: umvd_037@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 13:01:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона Исполнитель у электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе Исполнитель электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Дополнительная информация В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: УМВД России по Ивановской области. ИНН 3729017713 КПП 370201001 л/сч 05331229730 в УФК по Ивановской области ЕКС: 40102810645370000025 Номер казначейского счета: 03212643000000013300 БИК: 012406500 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 310 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000070
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в период с 13 декабря по 17 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101331000070001
Номер позиции 202101331000070001000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На момент заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику подтверждение обеспечения исполнения Контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2543.1 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аллельный лэддер совместимый с наборами реагентов для идентификации личности
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для идентификации личности не менее чем по 21 STR- локусу ДНК для проведения реакций методом ПЦР и последующего капиллярного электрофореза с использованием технологии не менее чем 6-красочного мечения продуктов ПЦР и стандартов. Набор рассчитан на проведение не менее 200 реакций.
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для идентификации личности не менее чем по 21 STR- локусу ДНК для проведения реакций методом ПЦР и последующего капиллярного электрофореза с использованием технологии не менее чем 6-красочного мечения продуктов ПЦР и стандартов. Набор рассчитан на проведение не менее 1000 реакций.
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 189 310 Российский рубль
Стоимость: 189 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 254 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 66-2021 расходники ДНК.doc (Извещение № 66-2021 расходники ДНК 134.5 Кб)
  • Аукционная документация № 66 -2021 расходные материалы для днк-лаборатории.doc (Аукционная документация № 66 -2021 расходные материалы для днк-лаборатории 444.5 Кб)
  • Рекомендуемый бланк заявки 1 часть расходники ДНК.doc (Рекомендуемый бланк заявки 1 часть расходники ДНК 76.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение № 66-2021 расходники ДНК.doc (Извещение № 66-2021 расходники ДНК 134.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (картриджей) для принтеров  (закупка в сфере ИКТ)
    Поставка ИБП для серверного оборудования, взамен списанных, вышедших из строя
    Выполнение ремонтных работ (ремонт кровли административного здания расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д. 14,16).
    Поставка маркированных конвертов
    Выполнение ремонтных работ (ремонт ограды и двух въездных ворот с калитками со стороны ул. Степанова объекта культурного наследия (памятника истории и культуры народов РФ) регионального значения Гимназия Женская, 1904г., Архитектор С.В. Напалков в рамках укрепления материально технической базы МБОУ Гимназия № 30 по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д.9
    Выполнение работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях ИВС УМВД России по Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.