Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-06-2022

Приобретение оборудования для ремонта системы теплоснабжения — газовой котельной, Ивановская область, Родниковский район, село Сосновец (#63495236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 7 319 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования для ремонта системы теплоснабжения — газовой котельной, Ивановская область, Родниковский район, село Сосновец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ленина, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Глущенко А С
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: Glushchenko_as@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область, Родниковский район, с. Сосновец,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): В срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта передать оборудование Покупателю по передаточному акту. Срок приемки: Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки товара формирует с использованием ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пп. а-ж п. 1 ч. 13 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью (далее – ЭП) лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает его в ЕИС. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке. Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, с даты поступления в ЕИС документа о приемке от Поставщика, осуществляет приемку поставленного товара. В ходе приемки Заказчиком проводится экспертиза поставленного товара на соответствие условиям Контракта. Подписанный Заказчиком усиленной ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документ о приемке в ЕИС свидетельствует о проведении Заказчиком экспертизы поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта. Срок оплаты: Оплата производится в размере 100% цены контракта в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Насосы центробежные подачи жидкостей прочие Насосы центробежные подачи жидкостей прочие Штука 2 77000 154000
Насосы центробежные подачи жидкостей прочие Насосы центробежные подачи жидкостей прочие Штука 2 785000 1570000
Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления Штука 3 1865000 5595000


Итого: 7319000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 365950 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 73190 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


5. Обоснование цены контракта Котлы, насосы.xlsx

НА САЙТ Проект контракта Котлы насосы.doc

НА САЙТ Описание объекта закупки Котлы насосы.docx

НА САЙТ Требования к заявке АУКЦИОН(1).doc

сведения, характ. ОПО.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одеял
Поставка архивных шкафов и стеллажей
Выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока
Поставка бумаги для офисной техники белой
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания Вичугской межрайонной прокуратуры, расположенной по адресу: г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д.17
Оказание услуг по организации питания лиц, содержащихся в КСЗЛ для лиц, задержанных в административном порядке свыше 3-х часов и в изоляторе временного содержания МО МВД России «Кинешемский», в изоляторе временного содержания и КСЗЛ для лиц, задержанных в административном порядке свыше 3-х часов отделения полиции № 8 (г. Заволжск) МО МВД России «Кинешемский».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.