Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2021

Приобретение канцелярских принадлежностей (#57211543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 30 149 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100059150121100064
Номер 100059150121100064
Дата и время размещения закупки 13.10.2021 10:31
Дата и время окончания подачи предложений 13.10.2021 12:31
Идентификационный код закупки 211370206414537020100100410320000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3702064145
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Побединский Серей Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Адрес электронной почты заказчика 37_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 74932317920
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30148.65
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5 понедельник-четверг: с 8-30 до 17-30; пятница: с 8-30 до 15-00
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская 200 (ШТ.) 22.21
(Не выше)
4442.00
2 МАРКЕРЫ. Набор текстовыделителей OfficeSpace 4цв., 1-5мм, ПВХ уп., европодвес 70 (НАБОР.) 114.33
(Не выше)
8003.10
3 СТЕПЛЕРЫ. Антистеплер BRAUBERG для скоб №10, 24/6, 26/6 с фиксатором черный 222547 10 (ШТ.) 67.87
(Не выше)
678.70
4 КАНЦЕЛЯРСКАЯ ИГЛА. Игла для прошивки документов (игла цыганская) 1шт., размер 10см, N-270 20 (ШТ.) 15.00
(Не выше)
300.00
5 КЛЕЙ. Клей 125г ПВА OfficeSpace с дозатором 500 (ШТ.) 33.19
(Не выше)
16595.00
6 КЛЕЙ. Клей силикатный 5 (ШТ.) 25.97
(Не выше)
129.85
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 13.10.2021 11:40

Приложения

проект Договора канцтовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.