Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники (#28260114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 31 357 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200002817000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Кириллова Юлия Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Иваново, ул. Пушкина, д. 9, каб.107
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Пропуск в здание для подачи заявок осуществляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 17.00 (по местному времени) при наличии документа, удостоверяющего личность. Заявки принимаются с 26 мая 2017 г. 09:00 (время местное) до 2 июня 2017 г. 09:00 (время местное). Заявка должна быть подана таким образом, чтобы она была получена Заказчиком до 2 июня 2017 года 09:00 (время местное). Заявки, поданные позже указанного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 356 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01332000028
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта. Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 16:30 часов по местному времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж (вид 1)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 850 Российский рубль
Стоимость: 14 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж (вид 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 193 Российский рубль
Стоимость: 4 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для ризографа
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 153 Российский рубль
Стоимость: 12 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 31 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная_заявка.docx (Файл котировочной заявки 26.09 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 16.24 Кб)
  • Проект_Госконтракта.docx (Проект государственного контракта 52.77 Кб)
  • Обоснование_цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.58 Кб)
  • Приложение_к_извещению.docx (Приложение № 18.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перекиси водорода для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Выполнение работ по проведению инженерного и технического обследования конструкций (инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания) по объекту: "Надземный переход в здании ОБУЗ " Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. СТОЮНИНА", расположенному по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27.
    Поставка экранов усиливающих медицинских для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Оказание услуг по аварийно-ремонтным работам для государственных нужд Ивановкой области
    Работы по бурению резервной разведочно-эксплуатационной скважины в ик-2 фку Оик-11
    Поставка праймер битумный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.