1.Стол эргономичный
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 140*90*75
-цвет: ольха
Количество – 17
2.Тумба приставная
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 40*50*75
-цвет: ольха
Количество – 17
3.Шкаф для одежды
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200
-цвет: ольха
Количество – 6
4.Стеллаж для документов
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200
-цвет: ольха
Количество – 8
5.Подставка под системный блок
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 30*45*23
-цвет: ольха
Количество – 17
6.Полка под клавиатуру
-Коллекция «Партнер» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г): 60*40
-цвет: ольха
Количество – 17
7.Кресло
-«Престиж» или эквивалент;
-поворотное с подлокотниками;
-регулируемая высота кресла;
-наличие механизма регулировки спинки по высоте и углу наклона;
-материал: ткань
Количество – 17
8.Стул для посетителей
-«Форма» или эквивалент;
-каркас: металлический;
-материал: ткань
Количество – 23
9.Картотека (металлический шкаф)
-наличие 7 (семи) ящиков под формат А5;
-наличие центрального замка;
-размеры (Ш*Г*В): 140*49*60;
-цвет: серый
Количество – 8
10.Стол эргономичный
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 160*98/80*75
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
11.Тумба приставная с крышкой
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 42*60*75
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
12.Шкаф для одежды
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
13.Стеллаж для документов
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
14.Подставка под системный блок
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 30*53*50
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
15.Брифинг (стол приставной)
-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,
-размеры (Ш*Г*В): 86*80*75
-цвет: австрийский орех
Количество – 1
16.Кресло
-материал: ткань – 100% акрил;
-устойчивость к износу;
-материал подлокотников: пенополиуретан (полипропилен);
-наличие формовки на сиденье и спинке;
-наличие механизма качания с фиксацией в рабочих положениях с регулировкой силой качания;
-крестовина: 5-ти лучевая опора диаметром 640 мм. из армированного пластика
Количество – 1.
Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., не более 15 дней с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о поступлении из федерального бюджета денежных средств на оплату приобретаемого товара.
Условия поставки: Поставка мебельной продукции – столов, стульев, шкафов единой партией в соответствии с Конкурсной документацией.
Сборка мебели осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика в течение 10 дней с момента поступления от Заказчика заявки на осуществление сборки.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Безналичный расчет, единовременно, на расчетный счет поставщика. Заказчик будет иметь средства в пределах, предусмотренных федеральным бюджетом, с учетом их фактического поступления, после представления в ФССП России копий протокола, определяющего победителя конкурса и государственного контракта. Оплата производится в течение 10-ти банковских дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписания накладной на поставленный товар.
Критерии оценки заявок:
Цена: вес=0,4.
Сроки поставки: вес=0,2.
Сроки гарантии: вес=0,4.
Начальная цена контракта: 328000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., http:zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.
Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика– 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407.
Вскрытие конвертов: 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, каб. 521.
Подведение итогов: 28 июня 2007 г., 18.00, по адресу заказчика, каб. 401.
Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.
Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.
Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49
Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.
E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.
Цена контракта указана с учетом рыночной стоимости мебельной продукции, а также затрат Исполнителя на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку и сборку по адресу Заказчика.
Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-268