Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промышленные / продовольственные товары

28-05-2007

Мебель, стеллажи, металлический шкаф (#97892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

1.Стол эргономичный

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 140*90*75

-цвет: ольха

Количество – 17

2.Тумба приставная

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 40*50*75

-цвет: ольха

Количество – 17

3.Шкаф для одежды

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200

-цвет: ольха

Количество – 6

4.Стеллаж для документов

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200

-цвет: ольха

Количество – 8

5.Подставка под системный блок

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 30*45*23

-цвет: ольха

Количество – 17

6.Полка под клавиатуру

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г): 60*40

-цвет: ольха

Количество – 17

7.Кресло

-«Престиж» или эквивалент;

-поворотное с подлокотниками;

-регулируемая высота кресла;

-наличие механизма регулировки спинки по высоте и углу наклона;

-материал: ткань

Количество – 17

8.Стул для посетителей

-«Форма» или эквивалент;

-каркас: металлический;

-материал: ткань

Количество – 23

9.Картотека (металлический шкаф)

-наличие 7 (семи) ящиков под формат А5;

-наличие центрального замка;

-размеры (Ш*Г*В): 140*49*60;

-цвет: серый

Количество – 8

10.Стол эргономичный

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 160*98/80*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

11.Тумба приставная с крышкой

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 42*60*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

12.Шкаф для одежды

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

13.Стеллаж для документов

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

14.Подставка под системный блок

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 30*53*50

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

15.Брифинг (стол приставной)

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 86*80*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

16.Кресло

-материал: ткань – 100% акрил;

-устойчивость к износу;

-материал подлокотников: пенополиуретан (полипропилен);

-наличие формовки на сиденье и спинке;

-наличие механизма качания с фиксацией в рабочих положениях с регулировкой силой качания;

-крестовина: 5-ти лучевая опора диаметром 640 мм. из армированного пластика

Количество – 1.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., не более 15 дней с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о поступлении из федерального бюджета денежных средств на оплату приобретаемого товара.

Условия поставки: Поставка мебельной продукции – столов, стульев, шкафов единой партией в соответствии с Конкурсной документацией.

Сборка мебели осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика в течение 10 дней с момента поступления от Заказчика заявки на осуществление сборки.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, единовременно, на расчетный счет поставщика. Заказчик будет иметь средства в пределах, предусмотренных федеральным бюджетом, с учетом их фактического поступления, после представления в ФССП России копий протокола, определяющего победителя конкурса и государственного контракта. Оплата производится в течение 10-ти банковских дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписания накладной на поставленный товар.

Критерии оценки заявок:

Цена: вес=0,4.

Сроки поставки: вес=0,2.

Сроки гарантии: вес=0,4.

Начальная цена контракта: 328000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика– 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407.

Вскрытие конвертов: 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, каб. 521.

Подведение итогов: 28 июня 2007 г., 18.00, по адресу заказчика, каб. 401.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта указана с учетом рыночной стоимости мебельной продукции, а также затрат Исполнителя на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку и сборку по адресу Заказчика.

Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-268


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.