Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

28-05-2007 - (тендер #97892)

Мебель, стеллажи, металлический шкаф

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

1.Стол эргономичный

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 140*90*75

-цвет: ольха

Количество – 17

2.Тумба приставная

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 40*50*75

-цвет: ольха

Количество – 17

3.Шкаф для одежды

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200

-цвет: ольха

Количество – 6

4.Стеллаж для документов

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 80*38*200

-цвет: ольха

Количество – 8

5.Подставка под системный блок

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 30*45*23

-цвет: ольха

Количество – 17

6.Полка под клавиатуру

-Коллекция «Партнер» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г): 60*40

-цвет: ольха

Количество – 17

7.Кресло

-«Престиж» или эквивалент;

-поворотное с подлокотниками;

-регулируемая высота кресла;

-наличие механизма регулировки спинки по высоте и углу наклона;

-материал: ткань

Количество – 17

8.Стул для посетителей

-«Форма» или эквивалент;

-каркас: металлический;

-материал: ткань

Количество – 23

9.Картотека (металлический шкаф)

-наличие 7 (семи) ящиков под формат А5;

-наличие центрального замка;

-размеры (Ш*Г*В): 140*49*60;

-цвет: серый

Количество – 8

10.Стол эргономичный

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 160*98/80*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

11.Тумба приставная с крышкой

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 42*60*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

12.Шкаф для одежды

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

13.Стеллаж для документов

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 90*45*207

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

14.Подставка под системный блок

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 30*53*50

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

15.Брифинг (стол приставной)

-Кабинет руководителя «Дин-Р» или эквивалент,

-размеры (Ш*Г*В): 86*80*75

-цвет: австрийский орех

Количество – 1

16.Кресло

-материал: ткань – 100% акрил;

-устойчивость к износу;

-материал подлокотников: пенополиуретан (полипропилен);

-наличие формовки на сиденье и спинке;

-наличие механизма качания с фиксацией в рабочих положениях с регулировкой силой качания;

-крестовина: 5-ти лучевая опора диаметром 640 мм. из армированного пластика

Количество – 1.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., не более 15 дней с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о поступлении из федерального бюджета денежных средств на оплату приобретаемого товара.

Условия поставки: Поставка мебельной продукции – столов, стульев, шкафов единой партией в соответствии с Конкурсной документацией.

Сборка мебели осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика в течение 10 дней с момента поступления от Заказчика заявки на осуществление сборки.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, единовременно, на расчетный счет поставщика. Заказчик будет иметь средства в пределах, предусмотренных федеральным бюджетом, с учетом их фактического поступления, после представления в ФССП России копий протокола, определяющего победителя конкурса и государственного контракта. Оплата производится в течение 10-ти банковских дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры и подписания накладной на поставленный товар.

Критерии оценки заявок:

Цена: вес=0,4.

Сроки поставки: вес=0,2.

Сроки гарантии: вес=0,4.

Начальная цена контракта: 328000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа.

Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика– 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407.

Вскрытие конвертов: 26 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, каб. 521.

Подведение итогов: 28 июня 2007 г., 18.00, по адресу заказчика, каб. 401.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

Адрес организации: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Телефоны: (4932 ) 32-95-11, факс: 32-95-49

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич.

E-mail: fssp37@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта указана с учетом рыночной стоимости мебельной продукции, а также затрат Исполнителя на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку и сборку по адресу Заказчика.

Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-268

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.