Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

23-04-2007 - (тендер #86545)

Мясо, рыба

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1– мясо «Говядина 1 категории» (охлажденное, отечественного производства, полутуши, ГОСТ 779-55, остаточный срок годности – не менее 80%) в количестве 20000 кг;

Лот №2 – рыба мороженная «Путассу» (отечественного производства, ГОСТ 20057-96. Размерный ряд – 20+, остаточный срок годности – не менее 70%, непотрошеная) в количестве 80000 кг.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—август 2007 г.

Условия поставки: Доставка автомобильным транспортом поставщика по учреждениям УФСИН России по Ивановской области. Транспортные расходы за счет поставщика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в течение 60 дней с даты поставки товара на склад грузополучателя. Платежи производятся в форме безналичного денежного расчета на основании счетов-фактур поставщика и приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: Лот №1 Мясо говядины 1 категории – 2500 тыс. руб. Шаг аукциона – 125 тыс.руб.Лот №2 Рыба «Путассу» – 2432,8 тыс.руб. Шаг аукциона – 121, 64 тыс. руб . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Лот №1 Мясо «Говядина 1 категории» – 5% от начальной цены контракта, а именно 125 тыс. руб. Лот№2 Рыба мороженная «Путассу» – 5% от начальной цены контракта, а именно 121,64 тыс.руб.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Комплект аукционной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами на основании письменного запроса по адресу Заказчика в рабочие дни с 23.04.2007 по 14.05.2007 с 10.00 до 12.00. и с 14.00 до 16.00 по московскому времени. Заинтересованные лица могут также ознакомиться с аукционной документацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru. Заказчик не несет обязательств или ответственность в случае, не получения участниками размещения заказа, использующими комплект аукционной документации, размещенный на официальном сайте, разъяснений или дополнений к аукционной документации. Плата за предоставление документации не установлена.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 14 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 14 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 18 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области.

Адрес организации: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, д. 60.

Телефоны: (4932) 47-96-67, факс: 47-96-55

Контактное лицо: Протопопова Ольга Васильевна.

E-mail: lamakina1974@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок внесения ден. средств с 23.04.2007 по 14.05.2007. Реквизиты счета: ИНН 3729022706, КПП 370201001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г.Иваново, БИК 042406001, счет 40302810900001000059. Получатель УФК по Ивановской области (УФСИН России по Ивановской области), л/с 05320229660.

Аукцион будет проводиться в 14-00 часов по московскому времени 18 мая 2007 года по адресу г. Иваново, ул. Велижская, д. 60 зал коллегии

Срок подписания государственного контракта 10 дней со дня подписания протокола аукциона

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1177

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.