Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промышленные / продовольственные товары

26-03-2007

Кресла для актового зала (#70477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Кресла для актового зала. Кресла модели «Цезарь». Материал обивки: NUBUK (флок). Цвет обивки: CAMEL. Количество 180 шт. Корпус стальной, защитно-декоративное покрытие из порошковой краски черного цвета. Подлокотники из массива твердолиственных пород. Кресло имеет откидное сиденье. Боковина кресла закрыта. Три кресла в одном блоке. Всего 60 блоков.

Поставка: Ивановская обл., апрель 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: Поставка поставщиком.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Предоплата – 30%. Окончательная оплата после поставки в течение 20 дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: 0.1.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 0.3.

Сроки поставки: 0.4.

Сроки гарантии: 0.2.

Начальная цена контракта: 443000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация в письменном виде предоставляется с 27.03.2007 г. по 20.04.2007 г. по адресу заказчика в рабочие дни по письменному заявлению заинтересованных лиц.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 марта 2007 г. — 26 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, каб.104.

Вскрытие конвертов: 26 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, кабинет будет объявлен в день вскрытия конвертов.

Подведение итогов: 10 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шуйский государственный педагогический университет».

Адрес организации: 155908, Ивановская обл., г.Шуя, ул.Кооперативная, д.24 (уч. корпус №6).

Телефоны: (49351) 3-11-49, 3-04-61, факс: 3-04-63

Контактное лицо: Агафонов Валентин Васильевич.

E-mail: ahr@front.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Наряду с заявками предоставить нотариально заверенную выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копии лицензии, копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС. Место и дата рассмотрения заявок – по адресу заказчика 03 мая 2007 г.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-255


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.