Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промышленные / продовольственные товары

17-09-2007

Мебель (#140505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

Закупаемая мебель: стол для руководителя с приставкой – 1 шт., шкаф для одежды – 1 шт., стеллаж для документов в комплекте с дверью – 2 шт., тумба подкатная – 1 шт., стол для специалиста с приставкой-1шт., тумба выкатная – 2 шт., сейф несгораемый-1шт., кресло-2шт., зеркало-1шт., стулья-6шт. Мебель по качеству должна соответствовать действующим стандартам и соответствовать Технической части аукционной документации. .

Поставка: г. Москва., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Товары должны быть поставлены по адресу: г.Кострома, ул.Красноармейская, д.8, каб.619

Поставка товаров по государственному контракту должна быть завершена как минимум в течение 30 дней с даты вступления государственного контракта в силу.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Поставка продукции финансируется за счет федерального бюджета.

Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта.

Начальная цена контракта: 53 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 18 сентября 2007 г. — 9 октября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 сентября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 10 октября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Специализированное государственное учреждение при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества».

Адрес организации: 153012, г.Иваново, ул.Советская, д.22, корпус Б .

Телефоны: (4932) 34-51-38, факс: 34-51-48

Контактное лицо: Плиева Ирина Валерьевна.

E-mail: IVN-ro@fpf.ru .

Источник: ЭБКТ 36(280) от 17.09.2007, тендер 280к-560


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.