Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

29-07-2021

Текущий ремонт и техническое обслуживание технических средств (легкового автотранспорта) в 2021 году_ДТО_тех (#55408078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100009821000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт и техническое обслуживание технических средств (легкового автотранспорта) в 2021 году_ДТО_тех
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ДИАНОВЫХ, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ДИАНОВЫХ, 8А
Ответственное должностное лицо Васильев Антон Сергеевич
Телефон: 7-4932-299154
Электронная почта: ot-ivanovo@37.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 17:52:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01331000098
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в сроки, указанные в Техническом задании. Начало оказания услуг – с даты заключения Контракта. Окончание оказания услуг – 10.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101331000098001
Номер позиции 202101331000098001000122

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту автотранспорта
Цена за ед.изм.: 1 396 Российский рубль
Стоимость: 1 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Запасные части и расходные материалы для ремонта автотранспорта
Цена за ед.изм.: 61 387 328 Российский рубль
Стоимость: 61 387 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)


Всего на сумму: 61 388 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №40 текущий ремонт легкового транспорта.doc (Документация №40 текущий ремонт легкового транспорта 517.5 Кб)
  • Контракт Текущий ремонт легковых автомобилей (Типовой).doc (Контракт Текущий ремонт легковых автомобилей (Типовой) 260.5 Кб)
  • Приложение 4 к АД перечень запчастей.xlsx (Приложение 4 к АД перечень запчастей 1.89 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж систем тревожной сигнализации в зданиях Ивановского областного суда
    Поставка мебели для залов судебных заседаний и приемной председателя суда
    Ремонт спортивной площадки в с. Чернореченский,  ул. Ленина, д.4Б (Чернореченский ДК), Ивановского района
    Оказание услуг по размещению аудиороликов в эфирах радиоканалов (радиостанций) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для нужд УГИБДД УМВД России по Ивановской области
    Оказание услуг по обслуживанию оргтехники, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий                                            
    Оказание услуг по комплексу электрических измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.