Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2021

Выполнение работ по замене дверей в здании, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Строительная, д.5, ( каб. №303,304) в рамках капитального ремонта (#55408019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 356 477 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721002096
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в здании, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Строительная, д.5, ( каб. №303,304) в рамках капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Киршин Андрей Павлович
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 17:00:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 476 Российский рубль
Номер организации заказчика 08332000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108332000001001
Номер позиции 202108332000001001000141

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3702643110 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН л/сч 05332021350) Р.счет/Казн.сч 03222643240000003300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 Кор.сч./ЕКС 40102810645370000025
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17823.84 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств указан в пункте 14 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств по обеспечению гарантийных обязательств: Получатель: ИНН 3702643110 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН л/сч 05332021350) Р.счет/Казн.сч 03222643240000003300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново БИК 012406500 Кор.сч./ЕКС 40102810645370000025В назначении платежа указать: для перечисления обеспечения гарантийный обязательств по государственному контракту от__________ №______.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в здании, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Строительная, д.5, (каб. №303,304)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 356 476 Российский рубль
Стоимость: 356 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)


Всего на сумму: 356 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_двери КР_сайт.docx (Аукционная документация 1.9 Мб)
  • ВОР Строительная 5 двери.rtf (Другое.. 69.79 Кб)

  • Тендерная документация


  • Строительная 5 двери 303_304.xls (Проектная документация 111.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы лечебных газов
    Установка интеллектуальных транспортных систем мониторинга и прогнозирования движения транспортных потоков на автомобильной дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области (в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в Ивановской городской агломерации)
    Поставка пленки медицинской термографической
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (БРОМДИГИДРОХЛОРФЕНИЛБЕНЗОДИАЗЕПИН)
    Поставка плазмы свежезамороженной карантинизированной антирезусной
    Поставка лекарственного препарата (МНН Месалазин) для государственных нужд Ивановской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.