Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100004121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"Название тендера Поставка маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 24
Ответственное должностное лицо Петухов Александр Павлович
Телефон: 7-49345-25416
Факс: 7-49345-21637
Электронная почта: OVD-18@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 17:21:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 14:09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадки указан в извещении о проведение аукциона), в течение времени указанного в Информационной карте аукциона.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель – Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ //УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново
Казначейский счет 03100643000000013300
ИНН 3720001758 / КПП 372001001
л/с БИК 012406500
банковский счет 40102810645370000025
ОГРН 1023701728104, ОКПО 08646552, ОКОГУ 13110, ОКТМО 24621101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000041
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.09.2021 по 30.09.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101331000041001
Номер позиции 202101331000041001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На момент заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить Заказчику подтверждение обеспечения исполнения Контракта способом, исходя из следующих видов обеспечения: банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
Количество: 1100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 36 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
36 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация конверты 2021 (1).doc (Документация конверты 2021 (1) 675.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка термометра цифровогоПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Оказание услуг по шиномонтажу и балансировке колес транспортных средствПоставка расходных материалов (картриджей) для принтеров (закупка в сфере ИКТ)Поставка ИБП для серверного оборудования, взамен списанных, вышедших из строяВыполнение ремонтных работ (ремонт кровли административного здания расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д. 14,16).