Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2021

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ (#55347343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 491 800 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100005721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или  входящих в состав АРМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45534 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Кутырева Ирина Владимировна
Телефон: 7-4932-317935
Факс: 7-4932-317920
Электронная почта: mto@r37.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Кутырева Ирина Владимировна Место нахождения, почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5. Телефон (4932) 31-79-35, факс (4932) 31-79-20. Адрес электронной почты: mto@r37.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 13:42:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно согласно статье 66 ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Срок и порядок поставки товара указан в Техническом задании (раздел III) Документации об аукционе, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101331000057001
Номер позиции 202101331000057001000107

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 6 статьи 96 ФЗ № 44 размер обеспечения исполнения Контракта должен составлять от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. При этом, если: 1) контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей части; 2) аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса; 3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 статьи 96 ФЗ № 44 при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ №44), уменьшенной на размер такого аванса. В случае заключения Контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО) предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения Контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается Контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В данном случае размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10 (десять) процентов от цены, по которой в соответствии с ФЗ № 44 заключается Контракт. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 ФЗ № 44 участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49180 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно части 4 статьи 33 ФЗ № 44 под гарантийными обязательствами понимаются требования Заказчика к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара. Согласно части 2.2 статьи 96 ФЗ № 44 размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% НМЦК. В отношении данной закупки: Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 49 180,00 руб. (сорок девять тысяч сто восемьдесят рублей 00 копеек). Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов о приемке Товара. Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств определены в Контракте (пункт. 1 ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ), в том числе случае, если такой Контракт является типовым и не содержит указанных условий. В соответствии с частью 7.1 статьи 94 ФЗ № 44 оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств. В отличие от обеспечения исполнения Контракта обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после заключения Контракта, но до подписания сторонами документа о приемке. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 ФЗ № 44 участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО), освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником з

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612А (черный) для HP LaserJet 1015/1022/3030/3055
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 4 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01374 (черный) для Xerox Phaser 3250D
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 035 Российский рубль
Стоимость: 1 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01374 (черный) для Xerox Phaser 3250D
Количество: 469 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 037 Российский рубль
Стоимость: 486 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 491 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 26.07.2021.doc (Документация 26.07.2021 594 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета 878 17.81 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение от 26.07.2021.doc (Извещение от 26.07.2021 155 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки на территории Южского городского поселения
    Щуп лабораторный мешочный
    Закупка печей СВЧ, электрополотенец в 2021 году_ДТО_прод
    Приобретение лекарственных препаратов (3 позиции)
    Приобретение лекарственных препаратов (5 наименований)
    Закупка холодильников бытовых электрических в 2021 году_ДТО_прод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.