Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

27-02-2021

Поставка продуктов питания (прочие овощи и фрукты) для нужд МКДОУ детский сад № 10 "Солнышко" г. Приволжска (#51839467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 192 269 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300012621000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (прочие овощи и фрукты) для нужд МКДОУ детский сад № 10 "Солнышко" г. Приволжска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Тихомирова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-49339-42156
Факс: 8-49339-42156
Электронная почта: ekonomiki-k@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке (Прикреплена к извещению в виде отдельного файла).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 268 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000646
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 "СОЛНЫШКО" Г.ПРИВОЛЖСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2021 года. Поставка производится транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц, отдельными партиями, по предварительной заявке на склад Заказчика.. Поставка товара в выходные и праздничные дни не производится. При поставке некачественного товара срок его замены на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком в течение 2-х рабочих дней с момента предъявления претензии Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103333000646001
Номер позиции 202103333000646001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 613 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246200003300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 4 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 450 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 61 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 32 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 6 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 23 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 41 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 330 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 54 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 192 268 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены овощи 192 тыс.xlsx (Обоснование цены овощи 192 тыс 28.47 Кб)
  • АД овощи фрукты прочие ДС 10.docx (АД овощи фрукты прочие ДС 10 108.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мойка автотранспортных средств
    Поставка лекарственных средств (МНН - Гадобутрол) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"
    Техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной сигнализации, охранной сигнализации, тревожной сигнализации и системы видеонаблюдения на объектах управления
    Поставка изделий и оборудования медицинского назначения
    Марки почтовые негашеные
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.