Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

27-02-2021

Поставка продуктов питания (#51839447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 668 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Владимирова А И
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: vladimirova_ai@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 11:43:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 668 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000189
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУЧЕЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется не менее одного раза в неделю в течении 2 квартала 2021 года по предварительной заявке Заказчика, в рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 39 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000189001
Номер позиции 202103332000189001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 439 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3720001691 КПП 372001001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБСУСО «Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов» л/с БИК 012406500 ЕКС 40102810645370000025 ОКПО 03154376.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 208 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 83 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса (колбаска) варено-копченая мясная
Количество: 320 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 165 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.412 (Колбаса (колбаска) варено-копченая мясная)

Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные
Количество: 133.3 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 33 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.700 (Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 21600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 178 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)


Всего на сумму: 668 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_продукты.doc (АД_продукты.doc 552.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (мыло, шампунь, зубная паста, чистящие средства, освежитель воздуха)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка бланков и журналов медицинских
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Родники-Меличкино-Сосновец в Родниковском районе Ивановской области
    Оказание услуг по проведению исследований по программе производственного контроля
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.