Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

27-02-2021

Поставка хозяйственных товаров (#51839440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 21 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300034621000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛИЦА ЛЮБИМОВА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛИЦА ЛЮБИМОВА, 7
Ответственное должностное лицо Караванов Алексей Алексеевич
Телефон: 8-915-8198026
Факс: 7-49336-21837
Электронная почта: zakupki.rodniki.hospital@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий ОБУЗ «Родниковская ЦРБ». Ф.И.О.: Рыбкина Любовь Алексеевна Место нахождения: 155251, Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова д.7. Почтовый адрес: 155251, Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова д.7. Адрес электронной почты: zakupki.rodniki.hospital@mail.ru Контактный телефон: 8(49336) 2-33-16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются в порядке, установленном статьей 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 5. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать проект контракта в срок, установленный ст. 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт, признаются уклонившимися от заключения контракта в случаях и порядке, установленных статьями 83.2, 96 (в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта) Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки 212372100166237210100100100012041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика по адресу: Ивановская область г. Родники, ул. Любимова, д.7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 28.02.2022 года по заявке Заказчика. Срок поставки товара по заявке Заказчика не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты ее подачи.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство для чистки стёкол Средства моющие для окон Штука 25 63.33 1583.25
Порошок стиральный Порошки стиральные Штука 280 36.33 10172.4
Порошок стиральный Порошки стиральные Штука 50 46.67 2333.5
Средство для мытья посуды Средства для мытья посуды Штука 100 47.67 4767
Отбеливатель Средства отбеливающие для стирки Штука 23 65.67 1510.41
Средство отбеливающее Белизна Средства отбеливающие для стирки Штука 50 29.33 1466.5


Итого: 21833.06 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение ЭЗК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению лабораторных клинико – диагностических, вирусологических и бактериологических исследований
Оказание охранных услуг
Валка аварийных деревьев на кладбище п. Савино с уборкой порубочных остатков
Оказание услуг по оздоровлению детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области и имеющих нарушения в состоянии здоровья, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия.
Поставка хозяйственных товаров
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» и интегрируемых программных комплексов «Интеграция АС «АСП» с региональным порталом государственных и муниципальных услуг» и «Интеграция АС «АСП» с системой межведомственного электронного взаимодействия».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.