Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-08-2020

Поставка мягкого инвентаря (#48085131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 010 717 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001720001965
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Киршин Андрей Павлович
Телефон: 7-4932-482639
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 010 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. Прием товара осуществляется в рабочие дни Заказчика (с понедельника по пятницу с 8 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин. по московскому времени, суббота, воскресенье – выходные дни).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 107 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: ОПТД л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку мягкого инвентаря».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покрывало
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 206 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Покрывало
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 5 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 14 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.119 (Одеяла стеганые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 173 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушка)

Наименование товара, работы, услуги: Халат
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 473 Российский рубль
Стоимость: 47 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.24.150 (Пеньюары, халаты купальные, халаты домашние и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Пижама
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 544 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.12.130 (Рубашки ночные, пижамы мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 19 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 010 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение Документация 1965.doc (Решение Документация 1965 198.5 Кб)
  • АД_Поставка_Инвентаря_мягк_сайт3.docx (АД_Поставка_Инвентаря_мягк_сайт3 171.63 Кб)
  • Решение Документация и сроки 1965 второе.doc (Решение Документация и сроки 1965 второе 201 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_Постака_Ивентаря_Мягк_сайт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (5 и 6 этажи 9-ти этажного здания), колодца и входов, расположенных по адресу: г. Иваново, ул. Московская д. 50/1.
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Московская, д. 50/1
    Поставка фармацевтических субстанций для нужд ОБУЗ ИКБ им. Куваевых
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Тиамин, МНН: Пиридоксин, МНН: Калия аспарагинат + Магния аспарагинат)
    Поставка картриджей
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.