Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333100008320000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по поставке канцелярских товаров )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в описании объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ВЕЛИЖСКАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, ул. Велижская, д.60, -
Ответственное должностное лицо Баранов Олег Николаевич Комиссаров Алексей Сергеевич
Телефон: 7-4932-479645
Электронная почта: uprav_ivanovo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 11:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 14.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие
в электронном аукционе.
14.2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 9 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
14.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 10.2 и 10.3 настоящего раздела документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
14.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие
в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 523 Российский рубль
Номер организации заказчика 03331000083
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 01 сентября 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А4
Количество: 113 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 24 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Наименование товара, работы, услуги: Крафт конверт 39*29 см
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Крафт конверт 32*22 см
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Крафт конверт 23*16 см
Количество: 445 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
33 523 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 417.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для патологоанатомического отделенияПоставка бензина для нужд ОБУЗ ИКБ им КуваевыхСнос и вывоз аварийного дома по адресу: г.Приволжск, ул.Революционная, д.120Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленина в Пучежском городском поселении Ивановской областиОсуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги по ул. 2-я Московская и переулка Рабочий в г. Шуя Ивановской областиОсуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги на площади Революции в г. Шуя Ивановской области