Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0533600005620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"Название тендера Поставка каменного угля на отопительный сезон 2020 – 2021 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"
Место нахождения Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Савино п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Савино п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Голенков Николай Александрович
Телефон: 8-49356-91426
Электронная почта: alternativa-II@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 16:03:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 604 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 05336000056
Организация заказчика САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 марта 2021 года, согласно ориентировочного графика поставки.
Поставка производится по заявкам Заказчика.
Срок поставки – в течение не более 5 (пяти) календарных дней с момента поступления заявки Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 041 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810400150000048 л/с БИК 042406701
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уголь
Количество: 275 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 1 604 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.000 (Уголь)
Всего на сумму:
1 604 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док ЭА.docx (Док ЭА 161.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка салфеток антисептическихОказание услуг по изготовлению технического плана на объект: "Газификация деревень Орьмово Малое, Орьмово Большое, д. Прислониха, ул. Привокзальная с. Железнодорожный Ивановского муниципального района Ивановской области. Корректировка"Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку наркозно-дыхательного аппаратаПоставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) (картриджи) (услуги в сфере ИКТ)Поставка моноблоков (услуги в сфере ИКТ)