Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Энергия / топливо / ГСМ

29-07-2020

Поставка каменного угля на отопительный сезон 2020 – 2021 гг. (#47978456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 1 604 167 рублей
Закупочная организация: САВИНСКОЕ МУТПП "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0533600005620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"
Название тендера Поставка каменного угля на отопительный сезон 2020 – 2021 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"
Место нахождения Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Савино п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Савино п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Голенков Николай Александрович
Телефон: 8-49356-91426
Электронная почта: alternativa-II@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 16:03:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 604 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 05336000056
Организация заказчика САВИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА - 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 марта 2021 года, согласно ориентировочного графика поставки. Поставка производится по заявкам Заказчика. Срок поставки – в течение не более 5 (пяти) календарных дней с момента поступления заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 041 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810400150000048 л/с БИК 042406701

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь
Количество: 275 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 1 604 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.000 (Уголь)


Всего на сумму: 1 604 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док ЭА.docx (Док ЭА 161.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка салфеток антисептических
    Оказание услуг по изготовлению технического плана на объект: "Газификация деревень Орьмово Малое, Орьмово Большое, д. Прислониха, ул. Привокзальная с. Железнодорожный Ивановского муниципального района Ивановской области. Корректировка"
    Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку наркозно-дыхательного аппарата
    Поставка расходных материалов для подготовки, проведения и подведения итогов всероссийских переписей населения (микропереписей) (картриджи) (услуги в сфере ИКТ)
    Поставка моноблоков (услуги в сфере ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.