Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100001120000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Чернова Елена Константиновна
Телефон: 8-493-230-08-95
Факс: 8-493-230-08-95
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2020 в 14:19:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 829 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка бумажная для сервировки стола
Количество: 1280 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 12 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Салфетка бумажная для сервировки стола)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 294 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 28 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 2687 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 109 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Всего на сумму:
149 829 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) 15.19 Кб)Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта).docx (Приложение № 2 (С - порядок предоставления обеспечения исполнения контракта) 14.62 Кб)Аукционная документация хозтовары.docx (Аукционная документация хозтовары 135.83 Кб)ГК.docx (ГК 38.89 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 20.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка внутричерепных катетеров для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"Выполнение ремонтных работ автомобильных дорог в г.Родники (пр. Шагова – ул.Вокзальная – ул. Рябикова – ул. Демьяна Бедного – ул. Советская, ул. Лермонтова – ул. Космонавтов)Выполнение работ по капитальному ремонту автодороги, расположенной по адресу: г. Тейково, ул. 2-я ЗаречнаяОказание услуг по модернизации Региональной государственной информационной системы «Реестр учета индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов Ивановской области»Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку спецодеждыПоставка масок