Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003220000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка знаков почтовой оплаты (конвертов почтовых маркированных и марок почтовых)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, 27
Ответственное должностное лицо Афанасьев Александр Викторович
Телефон: 7-4932-412327
Электронная почта: mail@r37.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2020 в 16:03:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, представленных в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки.
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указана в пункте 14 Раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе (см. файл "Документация" во вкладке "Вложения")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению содержатся в пунктах 16 и 24 Раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе (см. файл "Документация" во вкладке "Вложения").
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые
Количество: 8000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые
Количество: 21000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые
Количество: 14000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)
Всего на сумму:
700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 929.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кровати общебольничной с регулировкой подголовникаОказание услуг по лабораторным исследованиям компонентов окружающей средыПоставка холодильника фармацевтическогоПоставка лекарственных препаратов.Поставка лекарственного препарата (МНН Тиотропия бромид) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Надропарин кальция) для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"