Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2020

Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования (#45383235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 70 591 829 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000820000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление благоустройства Администрации города Иванова; Место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д.6, оф.1203; Адрес электронной почты: blag@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона: 8 (4932) 30-07-42; Ответственное должностное лицо заказчика: Кугданова Инна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 591 829 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к проекту контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 705 918 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 059 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 591 829 Российский рубль
Стоимость: 70 591 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 70 591 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сметы, расчет эксель.rar (сметы, расчет эксель 155.77 Кб)
  • АД ОФД.docx (АД ОФД 253.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Масло подсолнечное рафинированное (в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год) 
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по созданию ключей, созданию и выдаче СКПЭП и сопровождению выданных СКПЭП
    Поставка клеток для кроликов
    Поставка питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.