Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2019 - (тендер #43441004)

Определение поставщика с целью заключения контракта на изготовление печатной продукции

Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 356 113 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
Поставка продуктов питания (Крупы)
Прочая закупка услуг  для государственных нужд (оказание медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым осмотрам водителей)
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту учебных кабинетов на 2 этаже учебного корпуса Лит. В для Федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Международный центр образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
Спиливание , уборка деревьев на территории кладбища г.Пучеж
Поставка бензина и дизельного топлива на период 2020 года для нужд МКП "Спецтехстрой".

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100002319000337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Определение поставщика с целью заключения контракта на изготовление печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 26978 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 265533 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Ответственное должностное лицо Посиссев Денис Владимирович
Телефон: 8-4932-336289
Электронная почта: zakupkinii@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 16:10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 113 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 03331000023
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель осуществляет поставку и разгрузку изготовленной печатной продукции в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявки Заказчика, с 9.00 до 14.00 по московскому времени с даты заключения контракта до «31» декабря 2019 года. Заявки подаются по средствам электронной или факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 561 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с 20336РЈ53590 БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление печатной продукции
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 356 113 Российский рубль
Стоимость: 356 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 356 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Приглашаем на тренинги и семинары

30-03-2020 Участие и победа в тендерах крупных международных компаний
Большой конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1.


13-04-2020 Роль оценки персонала в современных организациях
Малый конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1.


24-04-2020 ERP-системы: для чего нужны бизнесу, особенности внедрения и сопровождения
Малый конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1.


20-05-2020 Производственный контролинг. Цели, концепты, управление затратами и их оптимизация
Большой конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1.


21-05-2020 Закупки в современной компании как конкурентное преимущество
Малый конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1.



Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.