Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

13-11-2019

Оказание услуг по механизированной уборке территории у здания Администрации города (пл. Революции, д.6) от снега. (#43409063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000819000829
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Оказание услуг по механизированной уборке территории у здания Администрации города (пл. Революции, д.6) от снега.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова» Место нахождения /почтовый адрес: 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 317 Адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 4932 59-47-00 +7 4932 59-47-05 Ответственное должностное лицо заказчика: Морева Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 11:39:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2.Условия обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова» аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова» мероприятия подпрограммы «Обеспечение выполнений функций муниципального казенного учреждения «Управления делами Администрации города Иванова» (КБК: 303011311115Г0000244).
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03333000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020г. по 30.04.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Погрузка снега смеси (ПСС) фронтальным погрузчиком
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Вывоз снега, скола самосвалами (до 10 тонн).
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Сгребание, разметание и окучивание снега
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 3 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД уборка снега.docx (АД уборка снега 185.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оснащение новых мест средствами обучения и воспитания по объекту «Строительство Каминской средней общеобразовательной школы в селе Каминский Родниковского муниципального района Ивановской области (2 этап 2017г.)» (Компьютеры оборудование)
    Выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании МДОУ д/с № 8 "Березка", расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Демьяна Бедного, д. 63 (второй этап)
    Выполнение работ по валке деревьев на территории городского округа Кохма
    Ремонт медицинского оборудования
    Поставка продуктов питания
    Оказание образовательных услуг бухгалтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.