Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2019

Оказание услуг по изготовлению и поставке специальной бланочной продукции для нужд УГИБДД УМВД России по Ивановской области (#43235524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 443 700 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100007019000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке специальной бланочной продукции для нужд УГИБДД УМВД России по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 47
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 47.
Ответственное должностное лицо Виноградов Д. А.
Телефон: 7-4932-378335
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 11:54:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются Исполнителем электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона, направляется участником такого аукциона Исполнителю электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе Исполнитель электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 443 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01331000070
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции должна осуществляться на склад заказчика в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявки исполнителем, при этом заявка направляется заказчиком в период с 13.01.2020 по 20.01.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 437 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании транспортного средства
Количество: 4500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол осмотра места совершения административного правонарушения
Количество: 500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном праовонарушении
Количество: 35000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления транспортными средствами
Количество: 3500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
Количество: 500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об изъятии вещей и документов
Количество: 1100 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о направлении на медицинское освидетельствование
Количество: 1000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 10000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 443 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация №20-2020 бланки УГИБДД УМВД 2020 г..doc (Аукционная документация №20-2020 бланки УГИБДД УМВД 2020 г. 427.5 Кб)
  • Рекомендуемый бланк заявки 1 часть бланки УГИБДД УМВД 2020 год.doc (Рекомендуемый бланк заявки 1 часть бланки УГИБДД УМВД 2020 год 73 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение №20-2020 бланки УГИБДД УМВД 2020 г. (Извещение №20-2020 бланки УГИБДД УМВД 2020 г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств защиты
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - Амброксол, Диклофенак, Нитроглицерин, Этамзилат, Ацетилцистеин) для государственных нужд Ивановской области.
    Поставка продуктов питания
    Поставка и установка сплит-систем
    Поставка инъекционных игл к шприц-ручкам для государственных нужд Ивановской области
    Бумага для офисной техники белая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.