Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-08-2018

Оказание услуг по изготовлению и поставке специальной бланочной продукции для нужд УГИБДД УМВД России по Ивановской области (#35328296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 151 439 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100007018000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке специальной бланочной продукции для нужд УГИБДД УМВД России по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 47
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, проспект Ленина, 37
Ответственное должностное лицо Грачев С. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2018 в 15:50:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной торговой площадки: http://roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 439 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01331000070
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции должна осуществляться на склад Заказчика в течение 14 (четырнадцати) дней со дня, следующего за днем получения заявки Исполнителем.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На момент заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить Заказчику подтверждение обеспечения исполнения Контракта способом, исходя из следующих видов обеспечения: банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке протоколов об изъятии вещей и документов
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке постановлений по делу об административном правонарушении
Количество: 18950.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 144 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.11.000 (Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции)


Всего на сумму: 151 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение №-2018 бланки ГИБДД.doc (Извещение №-2018 бланки ГИБДД 71 Кб)
  • Рекомендуемый бланк заявки 1 часть бланки ГИБДД.doc (Рекомендуемый бланк заявки 1 часть бланки ГИБДД 60 Кб)
  • Декларирование участника для аукциона образец (2).doc (Декларирование участника для аукциона образец (2) 95 Кб)
  • Аукционная документация №2018 блански ГИБДД на размещение.doc (Аукционная документация №2018 блански ГИБДД на размещение 378.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН  Бензатина бензилпенициллин + Бензилпенициллин прокаина) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Бензатина бензилпенициллин+Бензилпенициллин прокаина+Бензилпенициллин) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Действующие вещества  Макрогол -3350+натрия сульфат+нария хлорид+калия хлорид+аскорбиновая кислота+натрия аскорбат) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Амоксициллин+[Клавулановая кислота] ) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.