Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001718001301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в г.Южа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бахонина Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 14:55:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 555 190 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Ивановской области и средства бюджета Южского городского поселения Южского муниципального района на 2018 год.
Номер организации заказчика 08336000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 01.09.2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 551 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
УФК по Ивановской области (МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА»)
ИНН 3706024739
КПП 370601001
л сч 05333205100
в ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО Г.ИВАНОВО
р/с 40302810100003000006, БИК 042406001
ОКАТО 24235501000, ОКТМО 24635101001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000006 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в г.Южа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 555 190 Российский рубль
Стоимость: 2 555 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
2 555 190 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
01 ул. Арсеньевка, д. 2.rar (01 ул. Арсеньевка, д. 2 7.15 Мб)02-03 ул.Механизаторов, д.1, 2.rar (02-03 ул.Механизаторов, д.1, 2 32.09 Мб)04-06 ул.Пушкина, д. 4, 8, 12.rar (04-06 ул.Пушкина, д. 4, 8, 12 21.04 Мб)07-08 Советский проезд, д. 1, 3.rar (07-08 Советский проезд, д. 1, 3 12.35 Мб)3 АД_благоустройство дворовых.doc (3 АД_благоустройство дворовых 676.5 Кб)Положительное заключение.rar (Положительное заключение 572.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко).Поставка продуктов питания (рыба, печень говяжья, мясо курицы, масло сливочное, консервы рыбные).Продукты питания (масло сливочное)Выполнение наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы (установка игровых элементов, установка дополнительных игровых элементов, благоустройство дворовой территории (ограждение газонов), установка ограждения детской площадки, ограждение газонов, благоустройство детской площадки (подсыпка песчано-гравийной смеси).Поставка молока ультрапастеризованного с массовой долей жира не менее 2,5% (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка водогрейного котла