Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200025718000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"Название тендера Поставка канцтоваров для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СОСНЕВСКАЯ 3-Я, 137
Почтовый адрес Российская Федерация, 153006, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СОСНЕВСКАЯ 3-Я, 137
Ответственное должностное лицо Макарова Ольга Влалимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153006, Ивановская обл. г. Иваново, ул. 3-я Сосневская д. 137, ОБУЗ «ИОКЦМР», каб. № 203, в рабочие дни, в рабочее время с 09:00 до 17:30 ч, перерыв с 12:30 до 13:00 ч
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время единая информационная система (далее - ЕИС) введена в эксплуатацию, но функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-х или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 135 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03332000257
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта.
Доставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных сил и средств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 7 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопки-гвоздики силовые
Количество: 15.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 675 Российский рубль
Стоимость: 5 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 873 Российский рубль
Стоимость: 6 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 16 040 Российский рубль
Стоимость: 16 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
36 135 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение канцтовары.doc (извещение канцтовары 176.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению вакцинации кроликовМинеральное удобрениеОказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и/или результатов инженерных изысканий: "Строительство автомобильной дороги в д. Бухарово ул. Никольская"Поставка сливочного маслаПоставка расходных материалов.Оказание услуг по подписке на информационно-технологическое сопровождение системы "1С:Предприятие 8" (ИТС Бюджет) для нужд ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"