Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-04-2018

Поставка цветного принтера (#33398266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 111 600 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000818000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка цветного принтера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании решения Заказчика – Ивановского городского комитета по управлению имуществом от 19.04.2018, в соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», внести изменения: 1. В извещении о проведении электронного аукциона изложить в новой редакции следующий раздел: - «Источник финансирования». 2. В документации об электронном аукционе изложить в новой редакции: - пункт 12 раздела I.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион»; - п.п. 2.6 п. 2 части II «ПРОЕКТ КОНТРАКТА (муниципальный контракт, гражданско-правовой договор)».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Ивановский городской комитет по управлению имуществом;место нахождения/почтовый адрес:153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;адрес электронной почты:gkui@mail.ru;номер контактного телефона:8(4932) 41-23-08;ответственное должностное лицо заказчика:Леонтьев Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 15:02:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1.Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31, 32 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова», Аналитическая подпрограмма «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова» в рамках мероприятия «Обеспечение деятельности Ивановского городского комитета по управлению имуществом»). Код бюджетной классификации: 166011311103Г0000244
Номер организации заказчика 01333000014
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тип оборудования-Принтер, Цвет красителя картриджа - Черный (Black), Голубой (Cyan), Желтый (Yellow), Пурпурный (Magenta), Технология печати Лазерная цветная, Шрифты – не менее 84 масштабируемых шрифта даType Размеры (шир x выс x глуб) – не более 545 x 338 x 599 мм Вес – не более 40.9 кг Комплект поставки - Кабель питания, руководство по началу работы, диск с ПО, документация, комплект картриджей, универсальный лоток на 100 листов, лоток подачи на 250 листов, ПО в комплекте - Драйвер принтера HP PCL 6, утилита настройки Toolbox FX, система предупреждений SNP, ПО установки на компакт-диске, Панель управления Кнопки: Стрелки Вперед/Назад, Отменить, Выбрать, Назад; Светодиодные индикаторы: Внимание, Готовность, Процессор – не менее 540 МГц Память принтера/МФУ – не менее 192 Мб, расширяется до 448 Мб (1 слот, 144 контакта, DDR2 DIMM), ЖК-дисплей Есть; - не менее 2 строки, до 16 символов в строке, с подсветкой, Интерфейс - USB 2.0, RJ-45 интерфейсы, Сетевой интерфейс - 10/100 Мбит/сек, Порты - RJ-45, USB 2.0 Type B, Кол-во лотков для бумаги (не считая многоцелевой, если он есть) - 1, Емкость податчика бумаги – не менее 250 листов, Емкость многоцелевого лотка/лотка ручной подачи – не менее 100 листов Емкость выходного лотка – не менее 250 листов (лицевой стороной вниз), Плотность бумаги - 120 г/м2 (обычная бумага), до 160 г/м2 (бумага с покрытием), Плотность бумаги для многоцелевого лотка/ручной подачи - 60 - 220 г/м2, Время выхода первой страницы – не более 16 секунд при ч/б печати, 17 секунд при цветной печати, Кол-во цветов – не менее 4 Разрешение ч/б печати – не менее 600 x 600 dpi, Разрешение цветной печати – не менее 600 x 600 dpi, Максимальная скорость монохромной печати – не менее 20 стр./мин., Максимальная скорость цветной печати – не менее 20 стр./мин. Язык описания страниц - PCL 6, PCL 5c, эмуляция PostScript Level 3, Поля - По 4.3 мм сверху, снизу, слева и справа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 600 Российский рубль
Стоимость: 111 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 111 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка цветного принтера изменения.doc (Документация поставка цветного принтера изменения 941.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация поставка цветного принтера (Документация поставка цветного принтера.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению периодических медицинских осмотров работников
    Поставка расходных материалов для проведения лечебного плазмафереза аппаратом "Гемонетикс" для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Услуги почтовой связи
    Оказание услуг по эксплуатационным периодическим испытаниям работоспособности сетей противопожарного водопровода на водоотдачу с перекаткой пожарных рукавов в двойную скатку на новый шов, соответствие установленным требованиям пожарной безопасности на объекте
    Выполнение работ по текущему ремонту столовой ОБСУСО "Боготский психоневрологический интернат"
    Выполнение работ по капитальному ремонту ограждения территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.