Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2017

Поставка расходных стоматологических материалов (#31194993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 216 454 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001717004032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Городушина Ольга Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 15:52:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 453 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03333000100
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком: с даты заключения контракта по 30.04.2018г. Поставка должна производиться партиями по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, но не чаще 1 раза в месяц. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728026828 / КПП 370201001 Получатель: ОБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Композиционный материал химического отверждения
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 385 Российский рубль
Стоимость: 41 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Искусственный дентин
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 8 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ренгтеноконтрастный стеклоиномерный цемент для реставрирования боковых зубов
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 879 Российский рубль
Стоимость: 155 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для высушивания и обезжиривания каналов
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для выявления устья каналов и их расширения
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 2 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для антисептической обработки каналов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 1 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для остановки внутриканальных кровотечений
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 2 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 216 453 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_стомрасхмат-лы_2.doc (Аукционная документация 506.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке, калибровке средств измерений и аттестации испытательного оборудования
    Поставка спецжиров (молоко питьевое) для нужд ОБУЗ "ИОКВД" в 2018 году
    Оказание услуги по очистке кровли
    Оказание услуг по передаче электрической энергии
    Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами (отходы класса А)
    Оказание услуг по охране объектов Государственного учреждения – Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.