Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Матрасы (#30252155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 240 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200018917000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУЧЕЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Матрасы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУЧЕЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 155362, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ КАЛИНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 155362, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛ КАЛИНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Вавилычева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 155362, Ивановская область, г.Пучеж, ул.Калинина, д.2, помещение администрации, 1 корпус, 2 этаж, кабинет «Отдел кадров»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с котировочной заявкой необходимо указать уникальный номер извещения о закупке, присваиваемый единой информационной системой (далее - ЕИС). В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, просим все листы заявки пронумеровать, скрепить между собой с целью исключения их случайного выпадения, заверить печатью (при наличии) и подписью участника запроса котировок или уполномоченного представителя участника запроса котировок. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000189
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУЧЕЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком один раз до 16-00 по московскому времени (перерыв на обед с12-00 до 13-00) в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрасы
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 201 Российский рубль
Стоимость: 240 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)


Всего на сумму: 240 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_матрасы.doc (Заявка_матрасы 43.5 Кб)
  • Извещение_матрасы.doc (Извещение_матрасы 80.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_матрасы.doc (Обоснование_НМЦК_матрасы 34 Кб)
  • Проект_контракта_матрасы.doc (Проект_контракта_матрасы 77 Кб)
  • Спецификация_матрасы.doc (Спецификация_матрасы 17.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог п. Лежнево
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ОГКУСО "СРЦН".
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов
    Асфальтирование пешеходной дорожки в районе ул. Победы, д. 11
    Поставка бензина, дизельного топлива для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.