Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2017

Поставка изделий санитарно - гигиенических (подгузники и салфетки) (#29409642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 265 377 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001717002384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий санитарно - гигиенических (подгузники и салфетки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бахонина Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 17:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Национальная электронная площадка" (http://www.etp-ets.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 377 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств на оказание паллиативной медицинской помощи.
Номер организации заказчика 03333000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по предварительной заявке Заказчика, передаваемой по телефону или иным источникам связи, отдельными партиями в течение 3 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика до полной выборки товара по потребности Заказчика до 31 июля 2018 года. Не чаще 1 раз в неделю. Приемка товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни, с 8 ч. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по московскому времени. Поставщик обязуется предупредить Заказчика о поставке товара не позднее, чем за сутки до поставки по факсу 8(4932) 38-68-40

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Областное бюджетное учреждение здравоохранения «1-я городская клиническая больница» Банковские реквизиты: ИНН 3731022541 КПП 370201001 Управление федеральное казначейства по Ивановской области (ОБУЗ 1 ГКБ л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно гигиенические
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 260 088 Российский рубль
Стоимость: 260 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно гигиенические
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 288 Российский рубль
Стоимость: 5 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 265 377 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_медизделия_подгузники.doc (Аукционная документация 469.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники
    Поставка продуктов питания (мясо курицы) для нужд ОГКУСО "СРЦН".
    Ремонт квартиры по адресу: Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Советская, д.21, кв.3.
    Благоустройство дворовых территорий Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (ремонт дворовых проездов)
    Поставка фруктов для нужд ОГКУСО "СРЦН"
    Поставка расходного материала для проведения исследований по ускоренному обнаружению возбудителя туберкулеза и определению его лекарственной чувствительности для государственных нужд Ивановской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.