Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-05-2007

Расходные материалы и комплектующие для компьютерного оборудования (#92872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

1. Диск CD-RW 700Mb – 100 шт.

2. Диск DVD+RW 4.7 Gb – 100 шт.

3. Дискеты 1.44 Mb – 50 коробок

4. Фильтр сетевой Surge Protector (или аналог) – 50 шт.

5. Винчестер IDE 120 Gb – 5 шт.

6. Привод HDD 60 Gb USB 2.0 – 5 шт.

7. Сетевая карта для принтера Kyocera FS-2000D, IB-30 – 5 шт.

8. Память DDR 3200 (400 МГц) – 53 шт.

9. APC Smart-UPS SUA 1000I USB (или аналог) – 1 шт.

10. Кабель USB AM-BM – 10 шт.

11. Кабель USB AM-FM – 20 шт.

12. Клавиатура – 5 шт.

13. Манипулятор “мышь” Genius (или аналог) – 22 шт.

14. Колонки Defender SPK 100 (или аналог) – 10 шт.

15. Клещи обжимные для кабеля UTP (витая пара) – 10 шт.

16. Коврик для манипулятора типа “мышь” – 50 шт.

17. Вентилятор для корпуса персонального компьютера – 20 шт.

18. DVD+/-RW NEC ND 4571 A (или аналог) – 5 шт.

19. Коннектор RJ-45 – 500 шт.

20. Кабель UTP (витая пара) – 2шт.

21. Патч-корд – 100 шт.

22. Видеокарта с выходами на два монитора ASUS EN7300GE (или аналог) – 10 шт.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: Пограничный переулок, г. Иваново, 153002

Сроки поставки: до 31 июля 2007 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет.

Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, являющегося составной частью конкурсной документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Функциональные и качественные характеристики Товара.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Диск CD-RW 700Mb

TDK (или аналог) с защитным слоем, каждый диск в отдельной пластиковой коробке; гарантия – 6 мес;

2. Диск DVD+RW 4.7 Gb

диск фирменный, выполненный по scratch proof-технологии (TDK), с защитным слоем в отдельной пластиковой коробке, 1-4 speed; гарантия – 6 мес;

3. Дискеты 1.44 Mb

пластиковая коробка по 10шт. дискет в каждой, тефлоновое покрытие (Verbatim) ; гарантия – 6 мес;

4. Фильтр сетевой Surge Protector (или аналог)

длина не менее 5 м.; гарантия – 6 мес.;

5. Винчестер IDE 120 Gb

скорость 7200 об/мин., кэш-8 Mb ; гарантия – 36 мес.;

6. Привод HDD 60 Gb USB 2.0

внешний HDD, питание по шине USB ; гарантия – 36 мес.;

7. Сетевая карта для принтера Kyocera FS-2000D, IB-30

FastEthernet (10Base-T/100 Base-Tx); гарантия –1 год;

8. Память DDR 3200 (400 МГц)

емкость 512 Mb; гарантия – 1год;

9. APC Smart-UPS SUA 1000I USB (или аналог)

вых. мощн.1000ВА/67.

Начальная цена контракта: 190300. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Cо дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе направленного по электронной почте), в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит полный пакет Конкурсной документации, в т.ч. условия государственного контракта.

Ежедневно с 10.00 до 17.00 (время московское), кроме субботы и воскресенья.

Место получения конкурсной документации – по адресу Заказчика: Пограничный переулок, д. 10-А, г. Иваново, 153002, факс/телефон (4932) 41-43-68.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 14 мая 2007 г. — 14 июня 2007 г., 11.00, Пограничный переулок, дом 10-А, г. Иваново, 153002.

Вскрытие конвертов: 14 июня 2007 г., 11.00, Пограничный переулок, дом 10-А, г. Иваново, 153002.

Подведение итогов: 22 июня 2007 г., 11.00, Пограничный переулок, дом 10-А, г. Иваново, 153002.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.

Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.

Телефоны: (0932) 31-24-29, факс: 41-43-68

Контактное лицо: Басалов Владимир Михайлович.

E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерием оценки заявок помимо цены контракта являются функциональные и качественные характеристики товара.

Источник: ЭБКТ 18(262) от 14.05.2007, тендер 262к-212


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.