Расходные материалы для оргтехники.
Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Партиями по заявкам Заказчика в зависимости от наличия финансирования. Партия поставляется в течение не более 30 дней со дня получения заявки Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: По факту доставки товара в течение 5 рабочих дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: минимальная цена контракта.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Оригинальные или лицензионные, или неоригинальные, но совместимые с оборудованием заказчика катриджи.
Сроки поставки: 2, 5,10, 20, 30 дней после получения заявки заказчика.
Сроки гарантии: Не менее 18 месяцев для картриджей HP и не менее 12 месяцев для остальных.
Начальная цена контракта: 658344. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 30 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Ивановской области.
Адрес организации: 153038, г. Иваново, пр. Строителей, д. 21.
Телефоны: (4932) 56-67-75, 56-54-48, факс: 56-54-48
Контактное лицо: Второв Владимир Олегович.
E-mail: ufk33@ivnet.ru.
Адрес сайта – ivanovskaya.roskazna.ru.
Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1668