Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Постышева д.54/1 (ОБУЗ «Ивановский областной наркологический диспансер»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Срок оплаты и срок приемки товара в соответствии с пунктами 2.8 и 3.7 проекта Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Принтер |
|
Штука |
5 |
32911.25 |
164556.25 |
Итого: 164556.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8227.8125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИОНД» л/с 20336Ц19860)
Банк: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г.Иваново
Каз. Счет 03224643240000003300
ИНН 3728012670 КПП 370201001
ЕКС: 40102810645370000025
БИК- 012406500
Обязательно к указанию КБК 00000000000000000510
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2_обоснование НМЦК.docx
Приложение №4_проект контракта.docx
Приложение №1_описание объекта закупки.docx
Приложение №3_требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дантролен.Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 413Устройство детских площадок по адресам: ул. Филиппенковская, между дома №№4 и 6; ул. Советская, д.№4; ул. Советская, д.№41; ул. Советская, д.№37Поставка медицинских изделий (кресло/кушетка донорская, кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Прогестерон).