Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200004116000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка компьютеров в сборе
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАТУРИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции д.2/1
Ответственное должностное лицо Мехтиева Марианна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 436 (Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области), с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ
допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с частью 4 статьи 78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 620 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000041
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201601332000041001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000041001000026
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка компьютеров в сборе
Количество: 2.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 112 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
112 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запрос котировок (компьютеры в сборе).doc (Извещение № 384 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аккумуляторы в системы питания АОПСВыполнение работ по техническому обслуживанию светофорного объекта, расположенного на
перекрестке ул. Народная - ул. М. Ульяновой - ул. Волковская - ул. Техническая
муниципального образования “Родниковское городское поселение Родниковского
муниципального района Ивановской области» в 2017 году.Поставка через присоединенную сеть тепловой энергии на объект отопленияПокупка мусорных контейнеровПоставка медицинских расходных инструментов (шприцы)Поставка изделий медицинского назначения (шпатель) для нужд ОБУЗ "ИОКВД"