Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2016

Поставка компьютеров и организационной техники для нужд Шуйского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет" (#22349275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 1 410 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100012816000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет"
Название тендера Поставка компьютеров и организационной техники для нужд Шуйского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет"
Место нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул. Кооперативная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул. Кооперативная, 24, -
Ответственное должностное лицо Мишанина Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 15:53:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) по адресу в информационно-телекоммуникационной сете "Интеренет" https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с гл. 1.п.1.3 Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 410 472 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03331000128
Организация заказчика Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в период с 01 сентября 2016 г. до 15 ноября 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 104 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 1.5 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 1.6 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 591 Российский рубль
Стоимость: 13 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 846 Российский рубль
Стоимость: 19 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 866 Российский рубль
Стоимость: 19 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) в комплекте с программным обеспечением
Количество: 29.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 42 036 Российский рубль
Стоимость: 1 219 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) в комплекте с программным обеспечением
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 47 095 Российский рубль
Стоимость: 94 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевое хранилище
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 018 Российский рубль
Стоимость: 44 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)


Всего на сумму: 1 410 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДК_2016.docx (АДК_2016 179.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     На право заключения государственного контракта на поставку моющих и чистящих средств
    Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
    Оказание услуг по уборке помещений.
    Оказание  санитарно-эпидемиологических услуг с оценкой результатов в рамках производственного контроля в 2016 году
    Предоставление услуг по организации отправки грузов до места назначения 20 футовыми контейнерами (отправка груза в г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Екатеринбург)
    Поставка металлопроката и электродов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.