Предмет закупки: Поставка комплектующих и расходных материалов к вычислительной технике и копировально-печатному оборудованию Государственному учреждению – Ивановскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в первом квартале 2008 года
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место нахождения: г. Иваново, ул. Суворова, д. 39
Почтовый адрес: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39
Почтовый адрес: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39
Телефон: 8 (4932) 30-17-07
Факс: 8 (4932) 32-85-12
Адрес электронной почты: oio@ro37.fss.ru
Контактное лицо: Тихвинская Светлана Павловна
Источник финансирования: Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800
Наименование товара (работы, услуги): Поставка комплектующих и расходных материалов к вычислительной технике Государственному учреждению – Ивановскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в количестве 1 010 штук
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы
Количество товара (объем работ, услуг): 1010
Единица измерения: шт.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 200
Наименование товара (работы, услуги): Поставка расходных материалов – картриджей и тонеров – к копировально-печатному оборудованию Государственному учреждению – Ивановскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в количестве 123 штук
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы
Количество товара (объем работ, услуг): 123
Единица измерения: шт.
Код места поставки: Ивановская обл.
Место поставки: г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, 3 этаж
Сроки (периоды) поставки: 1 квартал 2008 года
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1 - 40 тыс.руб. Лот №2 - 10 тыс.руб.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется по адресу Заказчика (г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 14, 3 этаж – отдел информационных технологий) на основании письменного запроса с 12 февраля 2008 года по 03 марта 2008 года до 10.00 (время московское)
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Извещение о проведении открытого аукциона | [49 KB] (11.02.2008 16:16)
Документация об аукционе | [338 KB] (11.02.2008 16:17)
Место подачи заявок: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, к.14
Порядок подачи заявок: указан в документации об аукционе
Дата начала подачи заявок: 12.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 10:00
Место: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, к.26
Дата: 03.03.2008
Место: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, к.26
Дата: 06.03.2008
в соответствии с российским законодательством
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет
Организациям инвалидов: нет
Дополнительная информация по тендеру: Проведение аукциона будет осуществляться по адресу заказчика по Лоту №1 - 6 марта 2008 года в 10.00, по Лоту №2 - 6 марта 2008 года в 10.15 по моковскому времени
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 11.02.2008
Создан: 11.02.2008 15:53
Последняя модификация: 11.02.2008 22:48
Источник: zakupki.gov.ru/107956530