Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2008 - (тендер #191800)

Компьютерное оборудование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка компьютерной техники (рабочих станций) в количестве 66 единиц для нужд Управления ФССП России по Ивановской области

Уникальный номер закупки: 04-ОА-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управления федеральной службы судебных приставов по Ивановской области

Место нахождения: 153000 г. Иваново ул. Багаева, 27

Почтовый адрес: 153000, г. Иваново , ул. Багаева, 27

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153000, г. Иваново , ул. Багаева, 27

Телефон: (4932) 32-61-45

Адрес электронной почты: fssp37@mail.icomtex.ru

Контактное лицо: Торопов Сергей Викентьевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1452

Наименование товара (работы, услуги): компьютерная техника (рабочие станции)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры, 3028. Мониторы

Количество товара (объем работ, услуг): 66

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно Извещению № 04-ОА-08

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: Поставка осуществляется до склада Заказчика, расположенного в здании по адресу: г. Иваново, ул. Багаева, д. 27.

Условия поставки: Поставка компьютерной техники (рабочих станций) в количестве 66 единиц. Объем поставки, технические требования, комплектность поставляемого товара определяется согласно Приложения №1 Извещения № 04-ОА-08. Вся поставляемая компьютерная техника, должна соответствовать или превышать технические и функциональные требования, сформулированные в техническом задании на поставку (Приложение №1 Извещения № 04-ОА-08), по качеству и техническим требованиям; быть новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми моделями; не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием, при штатном использовании поставляемых товаров в соответствии с техническими условиями, должны соответствовать требованиям Росстандарта. Участник размещения заказа должен обеспечить работоспособность всех прилагаемых товаров и включить в свою заявку на участие в аукционе все компоненты, необходимые для выполнения этого требования. Все драйверы, необходимые для эксплуатации поставляемого Товара, должны присутствовать в составе стандартной поставки. На все поставляемые Товары должна быть обеспечена гарантия производителя, но не менее чем на 7 (семь) лет. Объем поставки, технические требования, комплектность поставляемого товара определяется Конкурсной документацией. Участник размещения заказа обязан обеспечить гарантийное обслуживание по месту расположения заказчика.

Сроки (периоды) поставки: в течение 3 (трех) дней с момента получения Поставщиком уведомления от Заказчика о поступлении из федерального бюджета денежных средств на оплату приобретаемого товара.

Оплата контракта

Форма оплаты: средства федерального бюджета, Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: единовременно, на расчетный счет поставщика. Заказчик будет иметь средства в пределах, предусмотренных федеральным бюджетом, с учетом их фактического поступления, после представления в ФССП России копий протокола, определяющего победителя конкурса и государственного контракта. Оплата производится в течение 10 дней с момента подписания акта приема-передачи приобретаемого товара.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 72,6

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: документация об аукционе предоставляется бесплатно по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407, на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа. Конкурсная документация может быть получена по месту нахождения Заказчика либо выслана по почте заказным письмом.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется

Извещение № 04-ОА-08 о проведении открытого аукциона | [99 KB] (28.01.2008 16:33)

Документация об аукционе | [712 KB] (28.01.2008 16:34)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по месту нахождения Заказчика – 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, каб. 407

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются в письменной форме и могут быть доставлены Заказчику курьером или почтой по адресу Заказчика. Аукционные заявки должны быть подготовлены в порядке, предусмотренном документацией об аукционе. Заявки на участие в открытом аукционе принимаются до 10 часов 00 минут 18 февраля 2008 года. Прием заявок осуществляется ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресения.

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, кабинет № 401.

Дата: 18.02.2008

Проведение аукциона

Место: Административное здание Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области (г. Иваново, ул. Багаева, д. 27), каб. 521 (актовый зал Управления).

Дата: 25.02.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Цена контракта указана с учетом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, доставку до склада Заказчика, расположенного в здании по адресу Заказчика. Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 28.01.2008 16:14

Последняя модификация: 28.01.2008 17:54

Источник: zakupki.gov.ru/107780320

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.