Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2007

Доступ к магистральному сегменту корпоративной сети передачи данных (#173180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Предоставление доступа к магистральному сегменту корпоративной сети передачи данных (КСПД) ПФР.

Поставка: Ивановская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: Место оказания услуг: 153002, г. Иваново, Пограничный переулок, дом 10-А.

Срок оказания услуг: с 01 января 2008 года до 31 декабря 2008 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, являющегося составной частью документации об открытом конкурсе.

Критерии оценки заявок:

Цена: Порядок оценки указан в конкурсной документации.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Порядок оценки указан в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 800000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Иваново, Пограничный пер., д.10-а, с 19.11.2007 г.

Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Конкурсная документация в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 ноября 2007 г. — 19 декабря 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 декабря 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 26 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.

Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.

Телефоны: (4932) 31-24-20, факс: 41-43-68

Контактное лицо: Овсянников Роман Александрович.

E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявка на участие в конкурсе заполняется участниками открытого конкурса по форме 9, прилагаемой к конкурсной документации и подается в письменной форме в запечатанной конверте.

Участник должен подготовить оригинал и одну копию заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе.

В случае если заявка участника конкурса не соответствует форме 9 и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации, участник подавший такую заявку не допускается к участию в конкурсе.

Инструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе приведена в форме 10.

Источник: ЭБКТ 45(289) от 19.11.2007, тендер 289к-1185


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.