Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2007

Организация системы “Service Desk” (#150719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на организацию системы “Service Desk” в ОПФР по Ивановской области :

поставка сервера – 1 шт.;

поставка системного программного обеспечения (СПО) и прикладного программного обеспечения (ППО);

монтаж оборудования, установка и настройка СПО и ППО;

обучение персонала

. Поставка: Ивановская обл., декабрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Место поставки товара: Пограничный переулок, д.10а, г. Иваново, 153002.

Условия и сроки поставки товара.

Поставка товара: 15 декабря 2007 года.

Срок оказания услуг: 25 декабря 2007 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Форма оплаты работ: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты товара: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, являющегося составной частью документации об аукционе.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1200000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме, по адресу заказчика.

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно ежедневно с 10.00 до 16.00 (время московское), кроме субботы, воскресенья. Место получения документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 октября 2007 г. — 29 октября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 октября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 12 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.

Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.

Телефоны: (4932) 31-24-35, факс: 41-43-68

Контактное лицо: Басалов Владимир Михайлович.

E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.

Участник должен подготовить 1 копию заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.

В случае если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник подавший такую заявку не допускается к участию в аукционе.

Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Источник: ЭБКТ 39(283) от 08.10.2007, тендер 283к-972


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.