Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на организацию системы “Service Desk” в ОПФР по Ивановской области :
поставка сервера – 1 шт.;
поставка системного программного обеспечения (СПО) и прикладного программного обеспечения (ППО);
монтаж оборудования, установка и настройка СПО и ППО;
обучение персонала
. Поставка: Ивановская обл., декабрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Место поставки товара: Пограничный переулок, д.10а, г. Иваново, 153002.
Условия и сроки поставки товара.
Поставка товара: 15 декабря 2007 года.
Срок оказания услуг: 25 декабря 2007 года.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Форма оплаты работ: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты товара: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта, являющегося составной частью документации об аукционе.
Критерии оценки заявок:
Начальная цена контракта: 1200000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме, по адресу заказчика.
Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно ежедневно с 10.00 до 16.00 (время московское), кроме субботы, воскресенья. Место получения документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 9 октября 2007 г. — 29 октября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 29 октября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 12 ноября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.
Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.
Телефоны: (4932) 31-24-35, факс: 41-43-68
Контактное лицо: Басалов Владимир Михайлович.
E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.
Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.
Участник должен подготовить 1 копию заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.
В случае если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник подавший такую заявку не допускается к участию в аукционе.
Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Источник: ЭБКТ 39(283) от 08.10.2007, тендер 283к-972