Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

19-04-2019

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по проведению смен историко-патриотической, спортивной, творческой, краеведческой направленности, в организациях отдыха детей и их оздоровления - 1 база. (#39809258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 12 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001719001010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по проведению смен историко-патриотической, спортивной, творческой, краеведческой направленности, в организациях отдыха детей и их оздоровления - 1 база.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Савельева Наталья Валентиновна
Телефон: 7-4932-323826
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: dka04@gov37.ivanovo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 16:05:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг (ориентировочные даты заезда): 1 смена: с 01.06.2019 по 06.06.2019; 2 смена: с 23.06.2019 по 29.06.2019; 3 смена: с 15.07.2019 по 20.07.2019; 4 смена: с 06.08.2019 по 11.08.2019. Продолжительность смены 21 (двадцать один) календарный день.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. По 30.06.2019г. включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (часть 52 статьи 112 Федерального закона). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден Правительством РФ в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам установлены Правительством РФ в Постановлении Правительства РФ от 29.06.2018 № 748. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 250 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728013346 КПП 370201001 Получатель: Департамент социальной защиты населения Ивановской области л/с БИК 042406001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по проведению смен историко-патриотической, спортивной, творческой, краеведческой направленности, в организациях отдыха детей и их оздоровления - 1 база.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 500 000 Российский рубль
Стоимость: 12 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 12500 Путевки Итоговая сайт.docx (Аукционная документация 147.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лингафонного класса в комплекте
    Поставка моноблоков
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта)
    Оказание услуг по организации питания детей в лагерях дневного пребывания
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 9" в соответствии со спецификацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.