Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

24-06-2022

Осуществление ряда отдельных функций по определению поставщика путем проведения запроса котировок в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники" (#63379487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 13 000 рублей
Организатор тендера: ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100035888122100268
Номер 100035888122100268
Дата и время размещения закупки 23.06.2022 17:55
Дата и время окончания подачи предложений 23.06.2022 19:55
Идентификационный код закупки 221372900973737020100100180000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3729009737
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крайнова Л.В.
Адрес организации Российская Федерация, 153043, Ивановская обл, Иваново г, Музыкальная, 4, -
Адрес электронной почты заказчика irt.iv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)247-23-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Осуществление ряда отдельных функций по определению поставщика путем проведения запроса котировок в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней 7
Планируемая дата заключения контракта 27.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями заключенного контракта
Дополнительные условия Место оказания услуг : юридически значимых действий от имени Заказчика осуществляется по месту нахождения Заказчика: г. Иваново, ул. Музыкальная, д.4
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.07.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт_.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
153043, Ивановская обл, г Иваново, ул ул Музыкальная, д. 4 Место оказания услуг юридически значимых действий от имени Заказчика осуществляется по месту нахождения Заказчика: г. Иваново, ул. Музыкальная, д.4
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в пределах прямого действительного ущерба, причиненного неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязательств по Контракту. В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Специализированной организацией обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Специализированной организации требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Специализированной организацией обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Специализированной организацией обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере 10 % от цены Контракта, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта (800 (восемьсот) рублей).
2 5.2. В случае просрочки исполнения Специализированной организацией обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Специализированной организации требование об уплате неустоек (пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Специализированной организацией обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Специализированной организацией.
3 Штраф начисляется за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Специализированной организацией обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения. Размер штрафа составляет 1 000,00 (одну тысячу) рублей. 5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Специализированная организация вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, Специализированная организация вправе потребовать уплаты штрафов в размере 1 000 (одной тысячи) рублей. 5.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 5.2. и 5.3. Контракта, одна Сторона направляет другой Стороне претензию об уплате штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту.
5 5.5. Сумма штрафных санкций, установленных в соответствии с пунктами 5.2. и 5.3. Контракта, перечисляется одной Стороной в течение 10 дней с момента получения соответствующей претензии от другой Стороны по реквизитам, указанным в претензии. Датой признания и оплаты неустойки считается день зачисления денежных средств на счет, указанный в претензии. 5.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). При этом заключение Заказчиком и Специализированной организацией дополнительного соглашения к Контракту не требуется.
6 5.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. 5.8. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от обязанности исполнить свои обязательства, вытекающие из Контракта. 5.9. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между Сторонами. Если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий производится в претензионном порядке. 5.10. В остальном, что не урегулировано настоящим Контрактом, в части ответственности Сторон, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. услуги по правовому сопровождению проведения запроса котировок в электронной форме на «Поставка бумаги для офисной техники»
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 13000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО СО "ТОРГИ-ИНФО" (ИНН: 3702168835, КПП:370201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.06.2022 19:42

Приложения

Контракт_.docx
КП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата для медицинского применения «Карбамазепин», предназначенного для обеспечения льготных категорий граждан в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача бесплатно, Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врача с 50-процентной скидкой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2022 год
Текущий ремонт автотранспортного средства
Оказание услуг по установке средств защиты объектов ОМВД
Поставка сметаны
Приобретение светодиодных светильников для нужд Управления Росгвардии по Белгородской области
Закупка шкафов пожарных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.