Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

28-11-2020

Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи (#50132694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи
Номер закупки: 0133200004020000037
Идентификационный код закупки: 202372801298437020100100520018129244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3728012984
КПП: 370201001
Место: 153002 Ивановская обл Иваново г УЛИЦА БАТУРИНА 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА БАТУРИНА, 5
Адрес электронной почты: danyaiv@mail.ru
Контактный телефон: 7-4932-937737
Ответственное должностное лицо: Попова Дарья Вадимовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 15:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 09:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: Победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, , сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок в электронной форме. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию, предусмотренную п. 21 Извещения.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 476 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи 38.33 81.29.19.000 1056 М2 40476.48
Всего: 40476.48
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001332000040001
Номер позиции в плане-графике: 202001332000040001000058
Идентификационный код закупки: 202372801298437020100100520018129244
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
40476.48 0.00 40476.48 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
00101034090001570244 40476.48 0.00 40476.48 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствие с условиями Контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.01.2021 по 28.12.2021 по заявкам Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Техзадание к контракту на очистку.docx
27.11.2020 15:07 GMT+3

Форма заявки.doc
27.11.2020 15:07 GMT+3

Извещение.docx
27.11.2020 15:07 GMT+3

контракт.docx
27.11.2020 15:07 GMT+3

Обоснование.docx
27.11.2020 15:07 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Исследование на возбудителей дифтерии с отбором колоний для идентификации
Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов и оборудования узла учета тепловой энергии
Закупка канцтоваров
Поставка овощей
Поставка оборудования охранно-пожарной сигнализации для нужд ГБУЗ «ГКБ №13 ДЗМ» в 2021г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.