Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

01-08-2020

Уборка служебных помещений и прилегающей территории (#48046419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 558 076 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000320000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Название тендера Уборка служебных помещений и прилегающей территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КОРОЛЕВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА КОРОЛЕВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Першикова Оксана Александровна
Телефон: 7-4932-481573
Электронная почта: ovd04iv@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 10:26:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг в отношении участников которых Правительство Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронный документы (или их копии) которые размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупки, аккредитованных на площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 558 075 Российский рубль
Номер организации заказчика 01334000003
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе может представлять участникам закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с дачи окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытыми ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее специальный счет). Требования указанными банком устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 1 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 75 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 46 500 Российский рубль
Стоимость: 558 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 558 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Фрунзенский январь-декабрь 2022-1.doc (ЭА Фрунзенский январь-декабрь 2022-1 617 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление бланочной продукции
    Проведение индивидуального дозиметрического контроля
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета для размещения симуляционно-тренингового центра в акушерском корпусе ФГБУ "Ив НИИ МиД им.В.Н.Городкова" Минздрава России по адресу: г.Иваново, ул.Победы, д.20
    Капитальный ремонт в муниципальных жилых помещениях г.о.Шуя (замена газовых котлов)
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, на которых расположены объекты, числящиеся в реестре муниципального имущества
    Ванна  пластмассовая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.