Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000117000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по круглосуточной охране административного здания ОПФР по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, ДОМ 55
Почтовый адрес Ул. Багаева, д. 55, г. Иваново, Ивановская область, Российская Федерация, 153000
Ответственное должностное лицо Ойкин Вячеслав Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 15:26:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается оператору электронной площадки, адрес электронной площадки адресу http://etp.zakazrf.ru/, с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1. статьи 31 (при наличии таких требований) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 896 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15 часов 00 минут 31.12.2017 до 15 часов 00 минут 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки установлено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что в денежном выражении составляет – 8 967 (Восемь тысяч девятьсот шестьдесят семь) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника закупки на электронной площадке. Средства обеспечения заявки перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участни
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по круглосуточной охране административного здания ОПФР по Ивановской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 896 700 Российский рубль
Стоимость: 896 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
896 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
izv538-171128.doc (О проведении электронного аукциона 220 Кб)da538-171128.doc (Документация об электронном аукционе 599 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции мясопереработкиПоставка почтовых маркированных конвертов и марокВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и ортезами26.20.13.000 - КартриджиВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и ортезамиВыполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами и ортезами