Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

24-08-2019

Бумага для печати (#42033558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 147 360 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000619000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Название тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СУВОРОВА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Успенский Сергей Леонидович
Телефон: 7-4932-354744
Электронная почта: ovd01iv@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 11:31:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется, ей присваивается порядковый номер, осуществляется блокирование операций по счету и направляется участнику закупки подтверждение в форме электронного документа с указанием присвоенного заявке порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 360 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01334000006
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 473 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п. 17 информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 614 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 147 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 147 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион бумага 2019г на сайт (Восстановлен).docx (Аукцион бумага 2019г на сайт (Восстановлен) 85.82 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому
    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
    Поставка хозяйственных материалов
    Работы по капитальному ремонту спортзала в МБОУ "Коляновская СШ"
    Поставка хозяйственных материалов
    Оказание услуг  по предоставлению горячего питания отдельным категориям обучающихся (детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.