Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005718000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 5, ОФИС 504
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 5, ОФИС 504
Ответственное должностное лицо Черенкова Лилия Эдуардовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153003, г. Иваново, ул. Строительная, д.5, к. 502
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки и заверена печатью (при наличии). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 17:30 (по московскому времени) (в т.ч. в пятницу с 9:00 до 16:30), предпраздничные дни с 9:00 до 13:00).
Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 791 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 01332000057
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней со дня подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские из бумаги или картона
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 15 453 Российский рубль
Стоимость: 15 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 52 337 Российский рубль
Стоимость: 52 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
67 791 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_на_участие_в_запросе_котировок_поставка_канцтоваров.doc (Заявка на определение поставщика 148.5 Кб)обоснование_цены_обл.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.42 Кб)Проект.docx (Проект государственного контракта 50.76 Кб)спецификация_канцелярские_товары.docx (Спецификация 48.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка этанолаУправление многоквартирными домами Оказание услуг по отлову безнадзорных животныхПоставка хлебаОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку реактивовПоставка кондиционеров