Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

19-07-2017

Поставка офисной мебели и запасных частей для кресел (#28998907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 363 980 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705335386
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели и запасных частей для кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 18.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"
ИНН 3702607899
КПП 370201001
ОГРН 1103702002030
Фактический адрес заказчика 153034, Ивановская обл, г Иваново, ул Смирнова, дом 78
Почтовый адрес заказчика 153034, Ивановская, Иваново, Смирнова, дом 78

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ"
Контактное лицо заказчика Герасимов Олег Сергеевич
Электронная почта организатора nkomarova@ivges.ru
Контакный телефон организатора +7 (493) 2414495

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.08.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2017 по 08.08.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216669
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели и запасных частей для кресел
Начальная (максимальная) цена договора 363 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г. Иваново, ул. Смирнова, д. 78

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 117
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9
3 25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков и петель Штука 20
4 22.29.26.111 Фурнитура для мебели пластмассовая 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 50

Документация

ЭА №49 мебель.doc (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг курьеров
Оказание услуг по специализированной охране территории, зданий и сооружений ГБУ Зоопарк "Орто-Дойду" - Хангаласский улус, 50 км. Покровского тракта
Выполнение работ по изготовлению приложений к Почетной грамоте Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) – золотых наручных часов
Выполнение работ по ремонту системы охранно-пожарной сигнализации
Ремонт полов по адресу: РС(Я) п.Жатай ул.Матросова, д.3/3 кв.12
Монтаж системы водоснабжения ул.Павла Касьяна - ул.Шараборова п.Жатай

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.