Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333100001812000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Ершов Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на автозаправочных станциях Поставщика в районе г.Плеса путем заправки конкретного
автотранспорта Заказчика или с передвижной заправочной станции по адресу Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки согласно приложения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - 155555 г.Плес ФГУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, административный корпус в приемную главного
врача - секретарю руководителя) в письменной форме (почтой или нарочным) или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320020 Светлые нефтепродукты [2320210] - [2320249]
Начальная (Максимальная) цена контракта 480715 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Нефтепродукты , товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97 и сертификатам,
подтверждающим качество продукции 1.Бензин неэтилированный Регуляр - 92 литр 8000 2.Топливо дизельное литр 7000 3.Бензин неэтилированный Премиум-95 литр 2000 - Поставщик осуществляет поставку
товаров надлежащего качества, в установленном количестве, в сроки в соответствии с потребностями Заказчика, производит замену товара ненадлежащего качества. Некачественный товар должен быть
заменен Поставщиком на такой же товар в течение двух дней с момента подписания двустороннего акта о выявленных недостатках товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на автозаправочных станциях Поставщика в районе
г.Плеса путем заправки конкретного автотранспорта Заказчика или с передвижной заправочной станции по адресу Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение июля – сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 5 банковских дней с момента приемки Товара на основании счета-фактуры и накладной.
Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
проект договора.doc
техническое задание.doc
форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3610255
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для МУ ДБО Радуга.Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для МУЗ "Детская городская больница".Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №50.Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №21.Поставка молочной продукции для МДОУ д/с №44.Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для МУЗ "Детская городская больница".